пятница, 29 июля 2011 г.

Мини-урок - новые бусины из старых

Вот скажите честно - наверняка у многих из вас, кто делает бусинки из полимерной глины, по углам валяются разномастные бусины, те, с которых когда-то начинали, на которых тренировались, те, которые остались от сборки или разонравились... Вот и у меня такие бусинки есть. :)) И решила я, что хватит им лежать без дела! И придумалось мне, сделать из старых, разрозненых, разномастных, разноцветных бусинок новые, интересные, которые может еще на что-нибудь сгодятся... 
New beads from old
Показывая, как я это делала, я заодно познакомлю вас с еще одним вспомогательным материалом, который к полимерной глине не относится напрямую, но, в то же время, при использовании вместе с ней дает очень интересные эффекты. Речь идет о так называемой Embossing Powder (пудре для эмбоссинга), широко используемой в открыточной технике и скрапбукинге. Аналоги этой пудры можно встретить под названием Liquid Glass Embossing Powder и Ultra Thick Embossing Enamel. 

Polymer clay & Embossing Powder experiment

Итак, что мы имеем
1. Кучка старых бусин разного размера и разного цвета
2. Акриловая эмаль на водной основе, цвета "античное золото" ( можно акриловую краску)
3. Чернильные подушечки для скрапбукинга (цвет светло-лиловый и изумрудно-зеленый) и баночка с Embossing Powder 

Процесс:
1. Красим наши бусины акриловой эмалью. Я красила не кистью, а поролоновой губкой, для того, чтобы появилась фактура.
2. Сушим.
3. Тонируем каждую бусину штемпельными чернильными подушечками, хаотично, не стараясь, чтобы чернила легли ровно.
4. Не дожидаясь высыхания чернил, посыпаем бусину пудрой. Лучше это делать над листом чистой белой бумаги, с тем, чтобы впоследствии ссыпать остатки пудры обратно в баночку, для дальнейшего использования. 
5. Запекаем при температуре 120 градусов. (если есть heat gun, можно использовать его).

Результат: там, где оказались чернила и пудра, поверхность стала блестящей, как бы стеклянной. Там, куда чернила не попали, и, соответственно, не попала и пудра, - поверхность матовая, фактурная.
2
1
Вот такие получились новые бусинки из старых. Мне они нравятся гораздо больше. ;) :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий